- Франция
- Отели Франции
- Париж
- Отели Парижа
- 9-й округ Опера
- (Дес Троис Позинс)
1 отзывов / добавить свой
Андрей был в этом отеле в мае 2007 года.
Собрался я с другом на майские праздники в Париж. До этого ни разу там не был, но давно мечтал оказаться в этом сказочном городе.
До этого мы путешествовали в Прагу совместно с турфирмой «Нева», которая оставила хорошие впечатления по организации тура. Во Францию решили ехать опять же от «Невы». Но на майские праздники путевки стали раскупаться со скоростью света и, когда мы уже готовы были привезти в фирму свои документы и деньги, выяснилось, что желаемых путевок уже нет в наличии. Шок! Хотелось во что бы то ни стало приобрести недельную путевку не дороже 1000 евро, а те, что остались, тянули на гораздо большие затраты.
Я начал обзванивать все турфирмы, предлагающие отдых на майских праздниках в Париже. Попутно читал отзывы о фирмах в Интернете. И вот натыкаюсь в сети на турфирму «Вертикальный мир» (она занимается, в основном, горнолыжными турами). И цена устраивает, и программа – хороша. Отзывов о компании в Инете – ноль, а это напрягает. Но мы решаемся и на следующий день едем туда покупать путевки. Взяли Париж+замки Фонтенбло и Версаль (недельный тур, отель 3 звезды, завтраки, трансфер из аэропорта и в аэропорт, перелет авиакомпанией «Air France», пять экскурсий, цена тура – около 37000 руб.).
Приезжаем домой и начинаем изучать отзывы туристов о Франции и, в частности, о Париже. И тут опять легкий шок: отзывов почти нет (а те, что есть – скудные). Когда в Прагу собирались, то, перечитав отзывы туристов, приехали в Чехию подготовленными и подкованными: знали где, что и почем. Где питаться, куда пойти и т.п. А тут – полный облом! Начали искать отзывы по отелю (он имеет весьма необычное название «3 poussins» - «Три цыпленка») – отзывов нет, есть только описание отеля. Путевки куплены, деньги потрачены, назад дороги нет…
И вот наступило долгожданное 29 апреля. В 19.30 из «Шереметьево-2» вылетел Аэробус, уносящий на борту нас с другом. Как ни странно, но стюардессы говорят исключительно на французском и английском языках (хотя регулярно летают в Москву). Мы весьма плохо (точнее безобразно) изъясняемся и на французском, и на английском. Поэтому прихватили с собой разговорник и подробную карту Парижа.
Питание на борту так себе, хотя лететь 3,5 часа. По прилете нас встретил представитель компании, занимающейся трансфером и по пути дал ценные указания: куда стоит зайти, а куда – нет. Наш отель расположен в 9 округе Парижа неподалеку от Гранд Опера (район на хорошем счету). Отель небольшой, находится на тихой улочке Клаузель, в 3 минутах ходьбы от станции метро «St. George». Очень уютный отельчик. Номер был двухместный и поразил довольно свободным пространством. Перечитав множество отзывов о парижских отелях, в нас прочно поселилась мысль, что все номера тесные. Но нет! Места в номере было достаточно. В ванной комнате: душ, унитаз и раковина. Имелась даже небольшая кухонька: холодильник, мойка и небольшая плитка. Везде чистота и порядок. Полотенца меняли и убирали в номере каждый день. Один недостаток: телевизор не имеет ни одного русского канала.
Претензий к турфирме «Вертикальный мир» - ни одной! Наоборот, респекты! А вот принимающая сторона (у нас это была компания «Lot&Visite») сработала не очень хорошо. Выданная в Москве программа была неточной и нам в отель принимающая компания должна была выслать точную программу тура. Не выслали. Звонили им с мобильного, только после этого была отправлена наша программа. Но и она имела неточности. Короче говоря, звонили мы менеджеру Зое, как «лучшей подруге» не один раз и все - с московского мобильного.
В остальном – отдых нам понравился. Я сразу же влюбился в Париж. Эйфелева башня и Монмартр стали моими излюбленными местами. Бесспорно, поеду туда еще.
Хочется остановиться отдельно на посещении Эйфелевой башни. Для посетителей она открыта с 9.00 до 24.00. Если придете ближе к вечеру, то попадете в огромную очередь и простоите (как и мы) в кассу за билетами около 2 часов. Лучшее время для посещения – утро, когда основная масса туристов еще только просыпается. Вечером, примерно с 21 часа (как немножко стемнеет) башня начинает переливаться огнями, делает она это первые десять минут каждого часа. Зрелище великолепное, обязательно посмотрите.
Теперь о том, как передвигаться в Париже. Самый простой способ – метро. Парижское метро на практике не так ужасно, как выглядит на схеме. Там все довольно просто, хотя оно гораздо неудобнее московского, но пережить это возможно. Если вы планируете провести во французской столице не больше недели, то купите безлимитный проездной. Называется он Carte Orange. К нему обязательно нужна ваша фотография. Стоит проездной на неделю – 16 евро (для справки: одна поездка на метро обойдется вам в 1 евро 20 центов). Но учтите: в парижском метро существуют зоны и метро объединено с так называемым RER-скоростным метро. Проездной действует в зоне 1 и 2. Если вы планируете проехать в другую зону, вам нужно будет купить билет для тех зон. Кстати, этот же проездной действителен и на автобусах, но мы ими не пользовались. Для пеших прогулок вам обязательно потребуется подробная карта Парижа с указанием улиц. В Париже без такой карты просто не обойтись – заблудитесь. Карту можно купить в московских книжных магазинах.
У нас возникали большие проблемы с питанием в Париже. Редкие рестораны предоставляют меню на русском языке, поэтому неплохо, если вы будете знать или французский, или английский. Средний счет в ресторане на одного человека около 20 евро.
И еще: в праздничные дни большинство магазинов, как ни странно, не работают. Такая же проблема и с ресторанами. Кроме того, найти ресторан или кафе с работающей кухней после 11 вечера вам вряд ли удастся. Лучше поужинать пораньше.
Надеемся, наш отзыв поможет вам. Удачной поездки и приятного отдыха!
- Расположение
- 5
- Сервис
- 5
- Питание
- 4
- Развлечения
- 3
- Номер
- 5
- Цена/Качество
- 5
- Итоговая оценка
- 4.50
Адрес: Париж, Франция , Rue Clauzel, 15 - 75009 Paris.
48.87912 2.338265
Телефон: .
Сайт отеля:
Электронный адрес администрации:
Рейтинг отеля по 1 отзыву
- Расположение 5.00
- Сервис 5.00
- Питание 4.00
- Развлечения 3.00
- Номер 5.00
- Цена/Качество 5.00
- Общая оценка 4.50